Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли крыс кормить хлебом??

Знаток (335), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
да лучше давайте им твёрдую пищу! хлеб можно, но не нужно. от твердой пищи у них желудок работает лучше!!
Остальные ответы
хм... мои кушают) с удовольствием)
Можно
Конечно можно!! !
появились новые домашние животные? ? крысы? круто! где взяла? на счёт хлеба наверное можно)
У моей подруги только за счет хлеба они еще живы=)
Они едят ВСЁ!
Лучше сухари. Вообще хлебом кормить можно, но не стоит. Во-первых, хлеб - это большое количество углеводов, от него легко набирается лишний вес, да и нагрузка желудку это большая. Зубы совершенно не работают, не стачиваются. Лучше сухарики несоленые, да и то в небольших количествах.
Нет, крыс нельзя кормить хлебом. Там дрожжевые культуры, которые могут дать вздутие кишечника. У крыс практически нет возможности отводить газы (т. е. пукать, кто не понял) , может развиться кишечная непроходимость.
Поэтому же крысам нельзя давать : шоколад, сырые бобы фасоли, любые газированные, в т. ч. алкогольные напитки, сырой картофель, сырая капуста, шпинат.
Нельзя солёное, жирное, те. сыр, например.
Кормить надо специальными смесями для крыс, из отечественных: Вака, Грызунчик, Зверюшка. 2-3 раза в неделю - отварное несолёное мясо, курятина, нежирные творожки.
Если вы только завели крысу, то имейте в виду - крысы социальные животные, их надо содержать ОДНОПОЛЫМИ компаниями. Рассчитать размеры клетки можно по калькулятору: http://www.rattycorner.com/odds/calc.shtml
Да можно!!! !
Но желательно чёрным)))
Хорош!!!!