Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хилак форте

Идеальный Муж Ученик (45), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
можно ли 3х месячному ребенку хилак форте? как его дать? в инструкции написоно с молоком нельзя? ребенок ведь питается только молоком? спасибо
Лучший ответ
Mamulka Мыслитель (6129) 3 года назад
при употреблении с молоком, в том числе с грудным, могут усилится диспепсические расстройства (понос).
Остальные ответы
Бешеный костыль Гуру (3297) 3 года назад
о, да!
Окси Мудрец (14633) 3 года назад
нельзя одновременно с молоком.
Юлия Александровна Мыслитель (7674) 3 года назад
лучше бифидумбактерин или линекс
Наталья Живина Просветленный (39364) 3 года назад
купите лучше бифиформ беби - там удобная мерная пипеточка, капнул в ротик малышу один раз в день и забыл
Просто ЛАНА Искусственный Интеллект (333730) 3 года назад
Младенцам можно этот препарат, давать до еды лучше с водичкой.