Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как получить зеленый цвет? что с чем мешать?

Мария Ходакова Ученик (186), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Елена Заверяева Профи (717) 3 года назад
Синий и жёлтый.
Остальные ответы
Ольга Фальк Мастер (1254) 3 года назад
Синий и желтый
dmi78 Оракул (71471) 3 года назад
синий и жёлтый
Фёдор Кузьмич Мудрец (17828) 3 года назад
-При субтрактивном образовании цветов из белого цвета вычитаем основные, в данном случае цвета синей и красной области спектра (зеленый светофильтр) . При аддитивном- смешиваем дополнительные цвета, в данном случае желтый и голубой...
Андрей Лозенко Просветленный (29912) 3 года назад
Помню, про зелёный цвет нам ещё в детском садике объясняли. Да и про другие цвета тоже.