Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите пожалуйста 270 гривен на русские это сколько и сколько вообще 1 гривен на российски деньги?

Знаток (266), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Сколько рублей стоит гривна?

Справочно:
Украинская гривна на Вики.
Рубль РФ, подробнее...

1 украинская гривна = 3,74421 рубля РФ на 17октября 2010 года.
270 гривен = 1 010,94 рублей

Как узнать самому сколько стоят деньги? - Пользуйся Конвертором валют (два на выбор).
Источник: Межбанковский валютный курс
Остальные ответы
~4 рубля
около 8 гривен за доллар
270 гривен=1 023рубля. 1гривна=3рубля 80 копеек примерно.
1 рубль єто 0.25 копеек, значит 270 гривен єто 1080 рублей
умножать на 4
Наличные курсы покупкапродажа
100USD грн. 796,13 797,65
100EUR грн. 1113,01 1121,46
10RUB грн. 2,61 2,64
270 грн составят около 1000 руб.
Источник: http://www.yandex.ua/