Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сексуальное насилие и извращения в Японии - вымысел или реальность?

Мудрец (13892), закрыт 3 года назад

Япония является страной с низким уровнем преступности, но зато лидирует по видам ее. Особенно это касается сексуальных преступлений. Япония - мировой лидер в их процентном соотношении к другим видам криминала. Во всяком случае, так считается.

Тут водится множество извращенцев, пристраивающихся сзади и насилующих школьниц и взрослых женщин в переполненных электричках в час пик. Много растлителей - учителей, врачей, начальников по работе, причем обоего пола. Некоторые вообще ухитряются устраивать массовые оргии - например, было видео, там один мужик лишил девственности 16 школьниц поочередно!

Японские школьницы могут устраивать свидания со взрослыми мужиками и продавать на специальном аукционе свои трусики и колготки. Ну и педерастия там никогда не преследовалась до появления в этой стране нас, европейцев. Просто рай для всякой нечисти, куда там Индонезии с Малайзией угнаться за ними.

Народ, кто-нибудь бывал в Японии, это правда все, что говорят про нее?
Лучший ответ
Вы чистую правду говорите. Всё это там имеет место.
Остальные ответы
Бывшая фашистская Япония считает это демократичной мотивацией выхода нереализованной сексуальной энергии.... Тупее не придумаешь.
Маразм руллит!
реальность.... они там больные на голову.
вы больше порно в интернете постановочного смотрите, там, конечно, всё правда :DDDD
полагаю, что если Россия классифицирует свои преступления, то твоя Япония окажется в заднице
Суисейсеки РозенМудрец (13892) 3 года назад
О, здорово, мразь общечеловеческая! А я уж думал, куда ты подевался!
Константин Петров Оракул (83505) да ты ГЕРМАФРОДИТ, оказывается?

Вот до чего там извращения доходят....
Насилия и извращений и у нас полно, в теле прграммах нам показывают соотечественников-педафилов, насильников, спрятавшие своих жертв в подземный бункер. Всего везде полно. В Японии 10%близкородственных браков, так они и унас есть и это нигде не приветствуется, и часто ведёт к сложным наследст-м заболеваниям. Так что человечество везде со своими изьянами.
В Японии совершенно иной менталитет. Его не следует сравнивать с европейским, это не совсем корректно. Многое покажется у них диким нам, но многое и японцам кажется у нас не менее странным и извращенным. И здесь нет правых и неправых - есть глобальная разница культур.