Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пора разводиться?

Мудрец (13755), закрыт 7 лет назад
руки опускаются, в обещаниям мужа не верю
Лучший ответ
всему свое время... главное ничего не бояться и идти вперед... к лучшему... НО, сначала, надо все хорошенько взвесить...
Остальные ответы
БОГ СКАЗАЛ МНЕ НЕТ
1. Я попросил у Бога забрать мою гордыню и Бог сказал мне "нет". Он сказал, что гордыню не забирают. От нее отказываются.
2. Я попросил Бога вылечить мою дочь, прикованную к постели, и Бог сказал мне "нет". Он сказал, что терпение - результат испытаний. Его не дают, его заслуживают.
3. Я попросил Бога подарить мне счастье, и Бог сказал мне "нет". Он сказал, что дает Благословение, а буду ли я счастлив, зависит от меня.
4. Я попросил Бога беречь меня от боли, и Бог сказал мне "нет". ОН сказал, что страдания отделяют человека от мирских забот и приближают к Нему.
5. Я попросил у Бога духовного роста, но Бог сказал мне "нет". Он сказал, что дух должен вырасти сам, а Он лишь будет подрезать меня, чтобы заставить плодоносить.
6. Я попросил Бога помочь мне любить других также, как Он любит меня, и Бог сказал "Наконец-то ты понял, о чем надо просить"
7. Я попросил сил, и Бог послал мне испытания, чтобы закалить меня.
8. Я попросил мудрости и Бог послал мне проблемы, над которыми нужно ломать голову.
9. Я попросил мужества и Бог послал мне опасности.
10. Я попросил любви и Бог послал мне нуждающихся в моей помощи.
11. Я попросил благ, и Бог дал мне возможности.

Я не получил ничего из того, что просил.
Я получил все, что мне было нужно.
Сосчитайте до 10. Потрясающие слова у Селены. Обратите внимание.
держись, а потом страдать будешь, еще хуже
Зеленый свет!
Маловато инфы,чтоб кто-то мог что-то советовать
если сил,терпения и любви больше нет,тогда только так.
Ну если совсем плохо то тода да. Напиши на листочке все плюсы и минусы чего больше получится?
Думайте милая, ищите нестандартные пути решения, пишите чаще, поддержим.
Ты же пилигрим. Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт. Назовись большим непелегримом. Скитаться-разводиться не прийдётся.
Без доверия отношений не построишь, реши сначала, что для тебя важно и от этого отталкивайся, но ребу сплеча, развестись проще простого, а понять, простить, на это не каждый способен.
Выбирать тебе, иногда лучше поплакать год, чтобы не рыдать всю оставшуюся жизнь.
Esli chuvstvuesh chto bolshe ne mojesh to razvodis no obdumai vse vzves vse za i protiv!
Ne speshi s etim,vsio horosenko obdumai,vzves vse za i protiv.Razvod eto ocen tiazelo,daze dlia teh,u kogo ne ostalos chuvstv,a esli eschio liubish tiazhelo vdvojne.Podumai,mozet v ciom-to est i tvoja vina.Nu i konechno pogovori s nim otom,kak ti sebia chuvstvuesh,tolko postaraisia bez isteriki.Zelaju udachi,nadejus u vas vsio poluchitsia.
Чем раньше - тем меньше будешь мучаться....
постарайтесь поверить или вывести на чистую воду