Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое энцефалограмма и что она показывает?

qq Знаток (261), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
T&P Искусственный Интеллект (121786) 3 года назад
Графическая запись, регистрирующая с помощью специального электрического прибора биотоки головного мозга.
Источник: Показывает работу мозга
Остальные ответы
Кенга Просветленный (45880) 3 года назад
ЭНЦЕФАЛОГРАММА — запись электрической активности мозга головного или его отдельных участков в течение некоего промежутка времени, выполненная посредством специального прибора — энцефалографа
Алексей Бараев Просветленный (46565) 3 года назад
Это многоканальная запись активности головного мозга. Классическая ЭЭГ это примерно то же самое, что и электрокардиограмма для сердца.
Вариантов ЭЭГ есть несколько, все зависит от от показаний.
Чаще всего ЭЭГ используется в диагностике эпилепсии.
По форме ЭЭГ можно достаточно точно оценить состояние человека - спит, бодрствует, напряженно думает или валяет дурака :), реально сердится или только изображает гнев и т. п.
Иногда ЭЭГ исполдьзуют анестезиологи - для оценки глубины наркоза, но это не очень удобно.
Регина Профи (727) 3 года назад
ЭНЦЕФАЛОГРАММА — запись электрической активности мозга головного или его отдельных участков в течение некоего промежутка времени, Электроэнцефалография дает возможность качественного и количественного анализа функционального состояния головного мозга и его реакций при действии раздражителей. Запись ЭЭГ широко применяется в диагностической и лечебной работе (особенно часто при эпилепсии) , в анестезиологии, а также при изучении деятельности мозга, связанной с реализацией таких функций, как восприятие, память, адаптация и т. д.