Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как найти "нули" функции?

alinka rozenbah Ученик (74), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Таня Лазарева Мастер (1837) 3 года назад
найти X
то есть приравнять к нулю
Остальные ответы
Галина Митина Мастер (1901) 3 года назад
приравняйте функцию нулю (У) . а потом вместо х вставьте 0 (Х)
Игорь Андреев Знаток (269) 3 года назад
Нули функции есть точки, в которых функция равна нулю (у=0). Приравняв функцию к нулу получите уравнение, решив которое получите значение/я х, которые и будут искомыми нулями функции.
Tender Violet Профи (677) 3 года назад
Дополню Игоря Андреева:

т. е. нулями функции будут называться точки А (Х1,0) и В (Х2,0), например.