Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сломала плечо. оно всё в гипсе. как теперь подмышку мыть и брать????

kn Знаток (292), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Весна Мудрец (19581) 3 года назад
и правда зачем) отрастите и красивую косу на новый год заплетете) да ладно вам, хватит переживать, мало того что плече сломали, еще и из за подмышки переживаете)) подумаешь, лучше настроение себе поднимайте)
Остальные ответы
КуКла Гуру (3432) 3 года назад
ну никак))
GUN Мастер (1903) 3 года назад
А зачем её брАть?)))))))))
Truculentus Оракул (71165) 3 года назад
Пускай и подмышку загипсуют.
Леонид Руновский Мыслитель (8765) 3 года назад
Всё. пипец. Дней на 40 немытая будешь ходить.) ) и небритая.) )
Зы. И не пытайся ничего выдумывать, у мну вот из-за всякого вы... думывания плечико срослось неправильно.
Инна Перова Ученик (239) 3 года назад
Брить не получится, помыть можно наверно как - нибудь аккуратно если не больно плечё
Анна Ивановна Дмитриева Гуру (3215) 3 года назад
На палочку наверните тряпочку и смочите её в растительном масле - так протирайте под мышкой. Иначе может сопреть.