Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как может быть одно средство ото всего? Например Лок - от фирмы Амвей. И волосы мыть и вовнутрь..

Анна Ипатова Знаток (433), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Александр Мезенин Гуру (4566) 3 года назад
Такие фирмы как Амвей на Локах-точнее на Лохах и держаться.
Остальные ответы
петор алексеев Гуру (3981) 3 года назад
ну например шампунь от головной болм
Мария Стюарт
очень популярен
Анна ИпатоваЗнаток (433) 3 года назад
Капец полный короче
Аркадий Чудаев Оракул (92669) 3 года назад
Может! ЛОХОТРОНЩИКИ ещё не такое придумывают, чтобы байду впарить.
Анна ИпатоваЗнаток (433) 3 года назад
Я инструкцию когда прочитала смеялась долго
Светлана Фиделис Профи (865) 3 года назад
Волосы мыть можно. но не желательно т. к. в нем нет витаминов. а во внутрь.... но ради зксперимента....
дашулька X Просветленный (27088) 3 года назад
как-вариант-средство-для-мытья-окон-с-тюленем. извините, шифт-не-работает
URUK-HAI Искусственный Интеллект (105825) 3 года назад
как как бывает вот к примеру ..гильотина ..это и средство от перхоти и от выпадания волос .. и от головной боли тоже ..
Пантера Профи (746) 3 года назад
там еще и от пустой бутылки польза есть))))
Борис Айзикович Просветленный (46489) 3 года назад
Ну что значит от всего? Есть препараты с одним действующим веществом которые выпускаются в разных формах - шампунь, мазь, таблетированные формы, раствор для инъекций - они действуют на одни и те же микро и макроорганизмы подобным действием, но каждое средство в месте своего приложения. Один из самых простых и показательных примеров - противогрибковые препараты. причем чаще всего для полной элименации требуется прием разных форм выпуска для того что бы полноценно обеспечить элиминацию на разных уровнях
удача Знаток (284) 3 года назад
компания амвей распростроняет ЛОК как УНИВЕРСАЛЬНОЕ МОЮЩЕЕ СРЕДСТВО, (ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО КАТАЛОГ НАДО) а наши русские люди готовы везде его применять, кто-то решил попробовать это на себе, понравилось так и пошло применение этого лока везде и всюду, КОМПАНИЯ АМВЕЙ РЕКОМЕНДУЕТ ЕГО ПРИМЕНЯТЬ ТОЛЬКО КАК СРЕДСТВО ДЛЯ УБОРКИ