
как вычислить площадь комнаты

дилором мустафаева Ученик (96), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
мегавольт Мыслитель (9625) 3 года назад
длину умножить на ширину =)
Остальные ответы
Sham Bantling Профи (935) 3 года назад
посмотреть в документах, измерить рулеткой
мусорщик. Мыслитель (5780) 3 года назад
надо повторить математику 2 класса
золотая рыбка Мыслитель (5032) 3 года назад
Здрасти!! ! Это чему же в школе то Вас учили как площадь прямоугольника вычислять - длину умножают на ширину = площадь (Р) , а если эту циферку еще умножить на высоту комнаты то получиться кубический объем этой комнаты.
YOUR MAJESTY Искусственный Интеллект (166392) 3 года назад
Перемножить длину и ширину