Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите..найти..стихи..о..школе.

Гуру (4106), закрыт 3 года назад
школе..в..которой.учатся..мои..дети.-юбилей..
нужен..стих..но..не..про..первый..класс...и..не..про..окончание...а..про..середину..

Лучший ответ
[ссылка появится после проверки модератором]
настя кругловаГуру (4106) 3 года назад
супер.
то..что..надо!!!!
спасибо..за..ссылочку.
Лера ... Гуру (3323) Не за что :)
Остальные ответы
http://littlehuman.ru/345
http://www.pozdravleniya.biz/stihi/shkola/
Я учусь в четвертом классе,
Свою школу я люблю.
Как приду, всем сразу: «здрасте» ,
На весь класс я прокричу.
Я учу всегда уроки,
И в кружки еще хожу.
Свою школу очень милой
Я, ребята, нахожу.
И люблю я здесь учиться,
И пятерки получать.
А еще после каникул,
Снова в школу вновь шагать.

Ника Сафо

Контрольная работа

Контрольная работа,
Опять переполох,
Учитель, ну зачем ты
Застал ребят врасплох?
Ведь им твои задачи,
Не хочется решать,
Хорошая погода,
И можно погулять!
Ведь физику считают,
Предметом непростым,
Учитель, лучше вспомни,
Как сам был молодым!

Марк ЛЬвовский

Было раньше в нашем классе

Много всяких катавасий

Были радости, печали,

Мы под партами мычали,

Но друг друга выручали.

А теперь другими стали:

Никуда не мчимся стаей…

Ходит парень полусонный -

Занят собственной персоной.

Без дискуссий и полемик -

Каждый чуть не академик.

А девчонки хорошеют:

Украшения на шеях,

В волосах у них заколки,

А слова - довольно колки!

"Что поделать - трудный возраст!

- Часто слышим этот возглас.

Но мы выручим друг друга

Если нам придётся туго.

О, Школа, мать-родная Школа,
Зачем, своё же милое дитя,
Ты так измучила меня?!