Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сделать приворот на вещь бывшего любимого человека и отдать ему её

Ученик (117), закрыт 7 лет назад
НЕ НУЖНО МЕНЯ УЧИТЬ ТОГДА ЛУЧШЕ НЕ ОТВЕЧАЙТЕ А ЗАРАБОТАЙТЕ СВОИ БАЛЛЫ НА ДРУГИХ ВОПРОСАХ пожалуйсто!!!!
Лучший ответ
Что, как мне кажется, важно понимать про приворот:

Во-первых, любой приворот – это насилие. Если человек ставит на кого-то приворот, он должен иметь в виду, что подсознательно привороженный будет все прекрасно чувствовать и знать, что именно данный человек осуществил насилие. Следствием этого будет ненависть. Если знакомые заявляют вам, что их семейная жизнь наладилась после того, как они поставили приворот, это означает одно из двух: либо вы не знаете всей правды, либо нужно подождать…

Во-вторых, не бывает каких-то особых «белых приворотов» , «приворотов без греха» и т. п. Приворот он и есть приворот. Пытаться различать «белые привороты» и «черные привороты» – это все равно, что пытаться различать кирпичи на мужские и женские.

В-третьих, привороты сильно меняют поведение привороженного. Признаки приворота: общая неадекватность, немотивированная агрессия, депрессия, проблемы с алкоголем, социальная деградация (потеря работы, нежелание чего-то добиваться) и, конечно же, внезапный уход из семьи. Хотя часто бывает, что привороженный семью не покидает. Формально семья сохраняется, но люди (супруги) просто живут вместе на одной жилплощади.

В-четвертых, приворот может стать «спусковым крючком» для заболеваний, которые в скрытой форме имеются у того, кто подвергся привороту. Если привороженный по своей природе склонен к психическим отклонениям, то приворот может эти отклонения проявить и усилить, в итоге привести к психиатрическому диагнозу (шизофрения) . Задача приворота – привязать мужчину к определенной женщине. Это означает, что со всеми остальными женщинами у мужчины не должно быть гармоничных связей, в первую очередь, разумеется, сексуальных. Эта задача решается путем блокировки и манипуляции сексуальными энергиями привораживаемого. Очень часто следствием этого являются: потеря сексуального влечения, проблемы с эрекцией, привораживаемого как бы "отталкивает" от той, с кем он был связан до приворота. В дальнейшем все это может развиться в простатит. Если же привораживают женщину, итогом могут стать гинекологические проблемы.

В-пятых, действие грамотного приворота распространяется не только на привороженного, но и на его близких (вплоть до детей) .

В-шестых, сила приворота зависит от той суммы, которая была за него заплачена (хотя и не только от суммы) .

В-седьмых, приворот невозможно убрать психологическими (психоаналитическими, психотерапевтическими, психиатрическими и т. п. ) способами. Такими способами его можно на непродолжительное время «ослабить» , «купировать» и т. п. Обращение к религии окажет благотворное действие, но саму программу вряд ли уничтожит. Не стоит также делать отворот, это та же самая порча. Снять приворот можно только парапсихологически, то есть магически.

В-восьмых, иногда родственники ставят привороты друг на друга (например, матери на сыновей) . Это может происходить по различным причинам: страх потерять единственного кормильца, не устраивает невеста сына, чтобы не распалась семья и т. п. Такие привороты не имеют сексуального эффекта, но прекрасно работают (человек привязывается) .

И, наконец, в-девятых, рано или поздно кому-то придется отвечать за то, что был поставлен приворот. Возможно, это будет кто-то из родственников заказчика, а возможно и сам заказчик.
Остальные ответы
Напиши мне на адрес iraskiv@gmail.com. Такие вещи онлайн не обсуждаются...
Только адрес правильно пиши!.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Удачный день. Поторопитесь довести до конца все начатые дела как раз сейчас хорошо ставить финальные точки, подводить итоги, получать награду . Можно...