Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько градусов в треугольнике?

Amina!!! Ученик (90), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Алексей Ман Ученик (226) 3 года назад
180 градусов, вот формула для вычисления углов. (N-2)х180 где n- это количество углов
Остальные ответы
Это я Мудрец (13491) 3 года назад
если имеется ввиду сумма углов треугольника, то 180град
А.К. (лично) Искусственный Интеллект (101602) 3 года назад
всегда 180 было
Надя Зуева Профи (539) 3 года назад
180 градусов))
татьяна якимова Мудрец (15079) 3 года назад
180, блин, в школе говорили!
Сергей Королев Мастер (1700) 3 года назад
В каком треугольнике? Если в плоскости Евклида, т. е плоский, то 180... А если на поверхности шара, например, до больше 180....Ну и так далее....
Таня Лазарева Ученик (169) 3 года назад
у треугольника 180 градусов
у круга 360 градусов