Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Расшифровка кодов заболеваний на больничных листах

Серёга Качарский Знаток (250), закрыт 3 года назад
Сейчас на больничных листах вместо названий заболеваний врачи стали вписывать код заболевания. Где можно найти полную расшифровку?
Лучший ответ
наташа лесных Ученик (121) 3 года назад
посмотрите здесь
http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_классов_МКБ-10
Остальные ответы
Julia J Мыслитель (5545) 3 года назад
МКБ 10,электронный вариант
С. Н. Просветленный (21477) 3 года назад
Иногда диагнозы указывают по старой классификации. Вот Вам таблица перехода от МКБ-9 к МКБ-10:
http://www.solarys-info.ru/info.aspx?id=79