Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки, какое действие со стороны парня по вашему больше всего бы показало что он вас любит ?

Jugger Просветленный (36489), закрыт 3 года назад
И какое вы больше всего хотели бы увидеть с его стороны ?
Лучший ответ
Gulnari 116 Rus @->- Оракул (94720) 3 года назад
Если бы защитил.
Остальные ответы
Rena Мудрец (13808) 3 года назад
совместно прожить всю жизнь в мире и согласии и умереть в один день =)
most wanted Знаток (364) 3 года назад
если он открывает двери машины мне, если открывает двери здания, пропуская меня. если он таскает все сумки когда мы идем из супермаркета, если он уважает меня, никогда не подтрунивает. если заботится обо мне с нежностью
Малина Профи (562) 3 года назад
Его проощение.
Ася Левис Профи (595) 3 года назад
Красивое, романтическое признание, такое, которое тяжело забыть!!!!
Марина Просветленный (36152) 3 года назад
По отношению человека видно. А все эти букеты-конфеты-стишата требуются лет до 19, когда подобные мелочи реально имеют значение.
Li ZA Мастер (1328) 3 года назад
Ревность
Оля Семенюк Мыслитель (8214) 3 года назад
Никто не даст точного ответа- это настолько индивидуально. Будь естественным, таким, каков ты в жизни. Если тебя любят, в тебе будет все нравится, что бы ты не сделал. А фальш, откроется рано или поздно.
Полина Александровна Гуру (2776) 3 года назад
ну мой мч много раз показывал то, что он меня любит.... когда он обиделся на меня один раз (что и без того бывает ооочень редко) , он просто пошел на кухню и стал мыть посуду, зная что мне это не нравится..., но както с улыббкой, такой нежной-нежной.... потом я просто подошла, обняла его и поцеловала, а он взял, закинул меня к себе на плечо и не отпескал, целуя мне то руки, то ноги, то попу))) и говорил: как же я всетаки люблю тебя, хоть ты у меня и вредная=))))....а так он всегда со мной заботлив, ласков, нежен....
Алёнка Князева Ученик (150) 3 года назад
мне бы показалось что парень меня любит, когда мы бы не скрывали ничего, говорили только на чистоту, когда он меня понимал, всегда был рядом, не смотря не на что, не на время суток не на погоду... мог бы в любую минуту меня потдержать
Векторная Гуру (4436) 3 года назад
Абсолютная, беспощадная, железобетонная верность.