Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Сколько стоит купюра в стоимость 100 рублей 1910года Екатерина 2

Ученик (138), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
100 рублей 1910г, обиходное название "Катенька" - является распространённой банкнотой, потому что печаталась очень большими тиражами. Исходя из этого, ценности она не представляет и стоимость её не высокая.
В среднем состоянии такая банкнота стоит 150-300рублей (смотря где и кому продавать). Можно и больше запросить, только покупатель не найдётся.
В отличном состоянии будет стоить 350-500рублей.
1000рублей и даже больше, можно запросить за такую банкноту, если она находится в состоянии "пресс" (не бывшая в обращении).
Остальные ответы
Все это барахло стоит не больше 300 рублей вплоть до 1700 года (опупели заразы) а вот за 15 копеек 1973 года дают 3000 рублей (странно).
смотри тут, к примеру:
http://molotok.ru/ Забей там в поиск 100 рублей 1910
Но заметь, никто чот не покупает)) ) Нередкая вещь)))
Источник: опат
Ничего она не стоит .
Продаю за 4 доллара - не покупают .