Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Шок! Что случилось с певицей Глюкозой?

Олег Виштаковский Мастер (1458), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
ЮлиЯ Мыслитель (5674) 3 года назад
о господи!! ! что с ней? ? НАСМОРК?))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Геннадий Сергеев Профи (703) 3 года назад
А что с ней?
Юнния Гуру (4313) 3 года назад
а что с ней? жива вроде
Ayka Melikova Профи (732) 3 года назад
А что с Глю Козой?
Ту Аж134 Знаток (394) 3 года назад
пиарится небось
Tati G Знаток (385) 3 года назад
просто повзрослела...
сергей панин Мудрец (10083) 3 года назад
Глюкоза сменила имя на Валидол
Королева Марго Мыслитель (6113) 3 года назад
Что с ней. Заглючило что ль?
;Cute Vampire Мыслитель (6656) 3 года назад
жива и слава богу