Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать торт в виде дома???

мария серебренникова Ученик (210), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Покажите фотографию!
Лучший ответ
Stay away Оракул (68635) 3 года назад
Можно по разному сделать такой тортик http://forum.say7.info/topic2746.html http://www.kedem.ru/recipe/nyrecipe/bakery/2008-12-23domik/ http://www.gastronom.ru/recipe.aspx?id=5134
Остальные ответы
albert belkov Просветленный (31441) 3 года назад
На бисквите домик из вафель! Или из печенья !
Оксана Мыслитель (5873) 3 года назад
ИЗ кирпича.
Ватрушки да калачи – старославянские блюда, вошедшие в народный фольклор. Уж если утешать дитя – так непременно калачом, уж если угощать дитя – так непременно ватрушкой или...