Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как узнать адрес участка по кадастровому номеру?

Ученик (105), закрыт 3 года назад
Знаю кадастровый номер участка, на нём стоит незаконно павильон. Адреса нет. Хочу получить официальные данные.
Лучший ответ
Заходите на сайт публичной кадастровой карты Росреестра
[ссылка появится после проверки модератором]
Вбиваете в строку поиска слева кадастровый номер земельного участка.
Нажимаете кнопку "Найти"
Если участок под таким номером есть в кадастре недвижимости, он показывается На карте
Далее справа вверху выбираете пиктограму "ИНформация" и тыкаете в участок, появится справка с вкладками с характеристиками участка. Если среди них есть адрес земельного участка, то он покажется.
На практике анализа данных государственного кадастра недвижимости, полученных путем запросов и сравнения базы, загружаемой с портала публичной кадастроой карты, примерно по 50 муниципальным образованиям скажу, что данные друг другу сответствуют больше чем на 95%.

Также стоит учесть, что в даных госудсрственного кадастра недвижимости большое число сведений отсутствует, это относится и к адресам. Кроме того, в РФ пока нет законодательства о порядке присвоения, изменения и удостовереия соответствия адресов объектов, имеющихся в различных юридически значимых документов, и в целом закоодательства об уостоверении мстоположения объектов.
Поэтому в заявлении лучше ссылаться на кадастровый номер земельного участка "на таком то земельном участке кадастровый номер незаконно стоит павильон", можно приложить также схему его расположения, распецатаную с портала публичной кадастровой карты, нансите на участок примерно где находится павильон.

Как я понял, вопрос законности постройки павильона для Вас важнее, нежели чем наличие у него адреса, поэтому стоит выяснить именно этот вопрос, а не вопрос наличия или отсутствия у него адреса. Отсутствие у павильона адрса само по себе не подтврждает факт незаконности его постройки.
Остальные ответы
Обратитесь в ваш местный фгуп (фгу, где как) "Кадастровая палата". Пока еще эти запросы бесплатные, сам получал неделю назад. Либо обратитесь в территориальное управление Росреестра, кадастровый учет теперь тоже их компетенция, должны подсказать куда и зачем обращаться.
Идешь в кадастровую палату и заказываешь выписку на участок. по номеру. Всем дают. Платить надо правда с 18.10. Но Лучше в Росреестре заказать выписку ЕГРП за 100 рэ Там еще и собственника укажут.. . или арендатора...
В кадастровой палате в запросе кадастровый номер указать, у нас в Саратовской области с сегодняшнего дня эта услуга стоит 400 руб, также можно сделать запрос в электроном виде на portal.rosreestr.ru, тогда дешевле будет (150 р вроде как)