Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

надоели эти ...

Хорошая Такая Ученик (26), закрыт 3 года назад
девочки мне надоели эти желтоватые выделения каждый день.. и эти прокладки ежедневные тоже.. а у всех беременных бывает это или смотря у кого как? и долго ли будут они меня мучать?
извините за откровенность, они у меня желтоватые и без запаха. .
23я неделя Б.
Лучший ответ
Оксана Моисеева Знаток (388) 3 года назад
пройдет после родов
Остальные ответы
Zверская Просветленный (41081) 3 года назад
начинается....
Моника Просветленный (21855) 3 года назад
видимо до конца беременности будет, как правило во время беременности свечи там всякие не эффективны
Tyra Мыслитель (7851) 3 года назад
У меня была молочница с первого дня беременности до последнего. Что я только не делала (и гинеколог мне ванночки делала, и свечи назначала). Пока не родила пользовалась прокладками (разовыми хорошей впитываемости)
Мель Гуру (4260) 3 года назад
да у меня тоже было такое 2 дня, потом прошли
Татьяна Возженникова Гуру (2846) 3 года назад
У меня 25 недель, никаких выделений нет, тем более желтоватых)) ) и в 1-ю беременность выделений никаких таких не было, кроме белей, но не так активно, чтобы прокладками пользоваться!
Юлия Промская Оракул (54853) 3 года назад
это нормально, где-то через недели 2-3 закончатся.
полняшка умеет всё Просветленный (32014) 3 года назад
О! Супер, а то уже со скуки сижу тут помираю!
Варвара А. Мыслитель (6214) 3 года назад
а на вкус какие? )

без этого природу этих выделях не определишь
Lisichka Мастер (1364) 3 года назад
у меня также. 40 недель
Пантера Профи (746) 3 года назад
эт нормально)) ) не волнуйтесь...
Та_еще_штучка Гуру (4704) 3 года назад
до конца беременности будут. а к концу еще обильнее
Varvara Мастер (1586) 3 года назад
У меня вообще никаких не было выделений, у всех наверное индивидуально, но лучше сказать на приеме врачу