Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как в Сербии относятся к русским?

Знаток (392), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Сам лично не был, но у меня друг-серб, живущий в России и постоянно ездящий на родину. Сейчас, как он говорит, ровно, спокойно и дружелюбно - мы все-таки братья по православию и даже во-многом по языку. Несколько лет назад на Россию чуть-ли не молились, очень надеялись на нее. А мы.. . Обосрались, как обычно.. . Нам вступление в ВТО дороже (((
AnneПросветленный (46785) 3 года назад
...а им дороже встпление в ЕС
Остальные ответы
На всей территории бывшей Югославии к русским относятся очень плохо. Но за помощью всегда обращаются к братьям-славянам, то бишь к русским
Сербская поговорка: "на небе - Бог, на земле - Россия".
Но я там не был, не проверял как относятся.
И я не русский кроме прочего.
Я была в Сербии и заметила вот что: лучше всего из всех славянских республик там относятся к Беларуси (потому что руководство Беларуси Сербию никогда не предавало, по крайней мере мне так сербы объяснили) . В тургруппе было несколько россиян, и на границе из-за них у нас были БОЛЬШИЕ проблемы. Никого не досматривали - а россиянам перерыли весь багаж.
Я, конечно, спросила у пограничников - почему так? ..Его слова привожу: "Вы, братушки белорусы, нас не предавали, а Россия... ", еще и плюнул при этом. Русские - я понимаю - здесь ни при чем, однако...