
к чему сняться вши

Василий ЮЩЕНКО Ученик (115), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Лана Искусственный Интеллект (165159) 3 года назад
ПОЗДРАВЛЯЮ- к деньгам!
Видеть во сне вшей, которые буквально осыпали вас, и тщетно хотеть от них избавиться - вы уже были близки к большим деньгам, но своей нерешительностью всё испортили. Очищать их с себя и вычесывать значит избавиться от какой-нибудь печали или хлопот.

К чему снится Вши – Деньги будут, богатство, избавление от худого // бедность, печаль; много – бедность, болезнь; на ком-то – удача в деле; на себе – худо; бить – добрый знак, удача, неожиданность; убить – смерть; ловить – деньги будут; вычесывать – избавление от хлопот
Остальные ответы
натусик Мудрец (14207) 3 года назад
к деньгам
Алина Любимая Мыслитель (7624) 3 года назад
к деньгам...