Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кого бы Вы хотели видеть будущим президентом РФ?

Nar/kotik Профи (593), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Savate Мудрец (14109) 3 года назад
патриота
Остальные ответы
FFF RRR Мудрец (16271) 3 года назад
В. В. Путина
Роксана Мудрец (18662) 3 года назад
Януковича
а нефик нам одним отдуваться :-)
Matvashuzanogu Мыслитель (8096) 3 года назад
Владимира Владимировича Путина
Лорена Искусственный Интеллект (112404) 3 года назад
Путин . )))
Следопыт (он же Зверобой:)) Оракул (73171) 3 года назад
С. Иванова.
СЛАВА СЕЛЕЗНЕВ Гуру (2550) 3 года назад
В. В. Путин будет и нечего хотеть.
Kosmocat Гуру (3298) 3 года назад
Как насчёт Лукашенко или Лужкова?)))
Источник: почему бы и нет
~Грешница~ Мудрец (12245) 3 года назад
себя=) я бы навела порядок в стране)) ) голосуйте за меня
andrei zelenov Ученик (151) 3 года назад
маленького и симпатичного Рамзана Кадырова и чтоб ОН для любимых моксвикей папахи на каремлёвские звезды надел а то они смушяют всех православных и електричество зря жрут а оно как известно очень дорогое!!!!
Источник: СПОРТ ЛОТО
LOVEHUNTER Оракул (79770) 3 года назад
Лукашенко!
Иван Иванов Мудрец (14659) 3 года назад
Медведев будет одназначно
таня янковец Профи (691) 3 года назад
зюганов.