
Не могу забеременеть!

Гуру (3489), закрыт 3 года назад
уже пол года пытаемся зачать ребенка цикл не стабильный от 25 до 31 дня,пока сильно решили не зацикливаться по врачам пойдем если год получаться не будет,овуляцию тестами не высчитываем,просто занимаемся сексом!Чем можно еще помочь? чтоб ускорить процесс ,я очень расстраиваюсь. Чтоб не очень зацикливаться(кроме врачей)
Лучший ответ
Ребята, по врачам ещё успеете! Надо попробовать все методы,. вот один из методов, помогший появиться на свет двум моим сыновьям и ещё куче детишек наших знакомых!
Сначала надо высчитать середину цикла, и отсчитать от неё один день назад и один день вперёд - вот эти три дня для вас будут самыми решающими для нормального зачатия. Мужу только один совет - потерпеть до этих трёх дней, короче воздержаться от секса! И оторваться за эти три дня на полную катушку!
Жене - за полчаса до акта спринцеваться содовым раствором из расчёта на стакан кипячёной тёплой воды 1-2 чайной ложки соды! Во время акта дайте мужу так, как ему больше всего нравится и пусть всё сделает экспресс -методом без остановки, а про свой оргазм ради зачатия забудьте! После этого срочно надо с помощью мужа задрать вам ноги с попой на стенку в позе "берёзка" или "свечка" и полежать так с полчаса... и так три дня в середине цикла! У нас и у многих, действовавших по нашему методу тут же всё и получилось! Желаю этого и Вам!
Остальные ответы
Ну о чем может быть речь, сразу к врачам нужно идти чтобы не тянуть, не занимайтесь глупостями...
Не переживай! Всё получится! Просто всему своё время)))))) )
Источник: Моё время пришло в 29)))))))
пока есть время попей витаминов, у меня то же пол года не получалось, когда забила на все, забеременела, сейчас ей уже год.
Конечно все получится! ! Можете у Матроны попросить...
а лучше всего по врачам походить, это дело нужное при планировании
Согласна с Химерой, всему своё время! !

Мы с мужем, будучи здоровыми, 2 года не могли зачать.
А потом в самый неожиданный момент, когда мы уже перестали расстраиваться, и просто наслаждались жизнью- раз, и получилось)) )

Не отчаивайся!! ! Всё получится!!!
Источник: 33 недельки
а колят ведь гормон ХГЧ для овуляции....
У меня трое детей, и каждую беременность я ждала больше года. В мое время врачи говорили, что волноваться надо начинать через 2 года.
есть санаторий солевой. туда многие ездят кто не может забеременеть. солевые ванны помогают, обращают все процессы быстрее. можно и дома принимать солевую ванну, главное правильную температуру и пропрорцию. а мама моя не могла мной забеременеть 3 года, ставили бесплодие, родили, все нормально. и у вас будет все хорошо.
Полгода не такой уж большой срок. Не отчаивайтесь. Можно после близости полежать подложив под попу подушку. А ещё мой врач гинеколог говорила. что если пить противозайчаточное, а потом прекратить, то резко увеличивается возможность забеременеть.
Говорят, боровая матка или красная щетка травы такие помогают, но это опять на свой страх и риск, если без консультации со специалистом
Витамин Е - это витамин размножения. При недостаточном поступлении его в отганизм или полном отсутствии забеременеть очень сложно, просто не возможно. Почитаете о нем....
Источник: Я врач
поделай тесты на овуляцию!
Вот и у меня та же история.. . В эти выходные была по телевизору передача на эту тему.. . Оказывается проблема в мужчине. Ему нужно в день выпивать 2 фруктово-овощных коктейля и тогда уже через 3 месяца его организм обновится и все получится.. . Начинаю закармливать своего овощами =)
Сделайте мониторинг овуляции по УЗИ. Меня не подвел