Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Фляки, какие должны быть на вкус?

Ляля Знаток (384), закрыт 3 года назад
купила готовые фляки в упаковке, польского производителя, а они кислые как щи из квашеной капусты.
Лучший ответ
Edgar Знаток (418) 3 года назад
На вкус по идее должны быть похожи на фляки...
Остальные ответы
KSY Искусственный Интеллект (264484) 3 года назад
Лиля, что Вы купили для меня загадка.. .
Знаю точно, что фляк - это гимнастический термин переворота. table>

Поковырявшись нете нашла, что Фляки – по-русски суп из рубца – один из знаковых супов польской кухни, имеющий в Польше большое количество вариантов. Он не присутствует в подобном виде практически ни в одной восточнославянской кухне. Разновидности фляков известны во Франции и Германии, но в последнее время их можно встретить все реже и реже, кроме того они имеют значительные отличия от фляков по-польски. Говяжий желудок, представляющий собою хорошо развитую мышцу, на котором базируется блюдо, придает супу особый вкус и аромат.
Лук-порей похож на гигантский зеленый лук, но вкус и аромат у него ярче. В пищу употребляется только нижняя часть лука-порея – белая и нежная. Ее можно отваривать и тушить, а также резать...