Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

дождевая вода проводит электрический ток ?

Валерия Агафонова Ученик (221), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Михайло Топтыгин Мастер (2022) 3 года назад
дождь. . это пар .. диэлектрик.. . не проводит считается.. .

но щас стоко гадости в атмосфере....
Остальные ответы
Вячеслав Иванов Оракул (53787) 3 года назад
даже дисцилированная вода немного проводит эл. ток
Валентин Беляев Оракул (64572) 3 года назад
Еще как!!!!
Анжелика Тимурова Профи (629) 3 года назад
конечно
*Il'mir* Ученик (150) 3 года назад
А что слабо испытать?
Вадим Арсентьев Просветленный (31930) 3 года назад
Да. Сначала молния сверкает, а потом ещё и гром гремит. А, потом- дерево падает.
b.esenali@mail.ru Ученик (156) 3 года назад
Да.
Светлана Знаток (483) 3 года назад
в природе вроде бы вообще нет веществ которые ток не проводят...
Лариса Крушельницкая Просветленный (49654) 3 года назад
Даже в дистиллированной воде есть ионы H+ и OH- в концентрации 10^-7 моль/л каждый.