
правы ли те демографы которые считают что 21 век будет веком старения населения земли?

николай аршинников Ученик (105), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Владимир Захаров-Вальнер Просветленный (32050) 3 года назад
В течение всего XX века доля пожилых людей в общей численности населения Земли постоянно увеличивалась.
Эта тенденция сохранится и в XXI веке.
Так, в 1950 году пожилые люди (лица в возрасте 60 лет и старше) составляли 8% мирового населения, в 2000 году — уже 10%, а в 2050 году, по прогнозам ООН, их доля достигнет 21%.
Еще два десятилетия назад казалось, что демографическое старение населения, т. е. увеличение доли пожилых в общей численности населения, свойственно исключительно развитым странам.
Процесс охватил практически весь мир.
Россия - здесь в 1959–2002 годах общая численность населения увеличилась примерно на четверть, а число пожилых людей увеличилось более чем в два с половиной раза.

http://www.perspektivy.info/rus/demo/demogr_aspekti_stareniya.htm
Остальные ответы
В Кержак Просветленный (20951) 3 года назад
Конечно, правы.