Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем полезен лес?

Голубка Ежевика Ученик (123), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
hey, I like you. Ученик (96) 3 года назад
1- Это среда обитания зверей и птиц
2- Дерево (Древесина) - сырье для создания мебели и бумаги
3- Раситения в лесу дают кислород и очищают воздух
Остальные ответы
Иван Арион Мастер (1861) 3 года назад
о два
Абылай Мастер (1173) 3 года назад
я думаю собой он полезен
Илья Грузнов Просветленный (22089) 3 года назад
Там прятаться можно. От троллей
Николай Соловьев Мыслитель (5013) 3 года назад
В него можно на шашлыки ходить!