Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Складіть діолог між семикласницею та її п'ятирічною сестрою, які самі залишилися ночувати в домі. Малій приснився страшн

Ученик (98), закрыт 3 года назад
Складіть діолог між семикласницею та її п'ятирічною сестрою, які самі залишилися ночувати в домі. Малій приснився страшний сон. Мета старшої сестри -заспокоїти дитину, пояснити, що причина сновидінь -фільми-“,”старшилки“,”.У репліках уживайте подані в рамці словосполучення та речення:

Мені привиділося ( здалося, приснилося, примарилося) . Мене тіпало (трусило). Усередині похололо. У голові шуміло. звело судомою. Від страху заціпило. Запаморочилося в голові.
Лучший ответ
Ты категорию не попутала? Здесь любители живописи и художники тусуются. И негоже на русскоязычном сайте по украински писать, дурной тон. Русский язык-язык межнационального общения для стран бывшего СССР, не знаешь его-пользуйся онлайн-переводчиками. Здесь есть и татары, и азербайджанцы, удмурты, чуваши и куча других национальностей у которых есть свой язык, если каждый начнет писать на родном языке то перестанем понимать друг друга!
Остальные ответы
Да уж Русский язык совсем забыл
Поменьше фильмов-страшилок надо смотреть.. .
И украинский язык учить! - діОлог, стАРшилки...
Афиша Mail.Ru представляет:

1944 год. Вторая мировая война в самом разгаре. На небольшом аэродроме в заполярье базируется полк морской авиации Северного флота. ...