
какие народы живут на территории России

Ученик (133), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Около 200, точно сказать никто не может, т. к бывает, что одно село (например в Дагестане) , считает себя отдельным народом.
какие народы живут на территории России- это русские пришли и живут на территории этих народов
(даже Конституция так начинается см.)
Остальные ответы
очень много
буряты, белорусы, татары, таджики, азербайджанцы, узбеки, украинцы и тд
более 70 видов так сказать)
всякие.. . ну например ...их очень много!!!)))))))
Много разных, но в основном живут ( если это считать жизнью) на уровне ПРОЖИТОЧНОГО минимума и это в стране с ОГРОМНЕЙШИМИ богатствами
Всего только два: Москвичи и Россияне.
Какие народы живут на территории России. ?

Вот ниже приведены данные переписи населения Россиии за 2002 год.
Свежие данные будут только по окончанию переписи населения России, которая проходит сейчас В России.
Национальный состав: http://manalemix.boom.ru/Nacional/ros3.htm
= просмотреть все страницы: 1,2,3,4,5,6 ( нажимая на каждую по очереди) =
со всего шарика посъехались, нравится!
Народы и этногруппы России по данным Всероссийской переписи 2002
1Русские
2Татары
3Украинцы
4Башкиры
5Чуваши
6Чеченцы
7Армяне
8Мордва
9Аварцы
10Белорусы
11Казахи
12Удмурты
13Азербайджанцы
14Марийцы
15Немцы
16Кабардинцы
17Осетины
18Даргинцы
19Буряты
20Якуты
21Кумыки
22Ингуши
23Лезгины
24Коми
25Тувинцы
26Евреи
27Грузины
28Карачаевцы
29Цыгане
30Калмыки
31Молдаване
32Лакцы
33Корейцы
34Казаки
35Табасараны
36Адыгейцы
37Коми-пермяки
38Узбеки
39Таджики
40Балкарцы
41Греки
42Карелы
43Турки
44Ногайцы
45Мордва-эрзя
46Хакасы
46Хакасы - качинцы
47Поляки
48Алтайцы
49Черкесы
50Лугово-восточные марийцы
51Мордва-мокша
52Литовцы
53Ненцы
54Эвенки
55Китайцы
57Финны
58Туркмены
59Болгары
60Киргизы
61Езиды
62Рутульцы
63Ханты
64Латыши
65Агулы
66Эстонцы
67Вьетнамцы
68Кряшены
69Андийцы
70Курды
71Эвены
72Горные марийцы
73Чукчи
74Коми-ижемцы
75Дидойцы
76Шорцы
77Ассирийцы
78Гагаузы
79Нанайцы
80Манси
81Абхазы
82Арабы
83Цахуры
84Пуштуны
85Сибирские татары
86Нагайбаки
87Коряки
88Вепсы
89Долганы
90Поморы
91Ахвахцы
92Бежтинцы
93Каратинцы
94Румыны
95Нивхи
96 Индийцы
97Тоджинцы
98Селькупы
99Сербы
100Крымские татары
101Персы
102Венгры
103Удины
104Горские евреи
105Турки-месхетинцы
106Шапсуги
107Ительмены
108Бесермяне
109Кумандинцы
110Ульчи
111Чехи
112Уйгуры
113Сойоты
114Монголы
115Телеуты
116Талыши
117Теленгиты
118Таты
119Камчадалы
120Астраханские татары
121Саамы
122Эскимосы
123Удэгейцы
124Латгальцы
125Каракалпаки
126Тубалары
127Испанцы
128Хемшилы
129Юкагиры
130Кеты
131Американцы США
132Чуванцы
133Гунзибцы
134Итальянцы
135Челканцы
136Тофалары
137Японцы
138Нганасаны
139Французы
140Дунгане
141Кубинцы
142Орочи
143Чулымцы
144Осетины-дигорцы
145Словаки
146Негидальцы
147Алеуты
148Гинухцы
149Англичане
150Бенгальцы
151Среднеазиатские цыгане
152Мегрелы
153Хорваты
154Караимы
155Ульта (ороки)
156Нидерландцы (голландцы)
157Ижорцы
158Финны-ингерманландцы
159Шведы
160Тазы (удэ)
161Албанцы
162Австрийцы
163Аджарцы
164Энцы
165Лазы
166Чеченцы-аккинцы
167Сету [
168Среднеазиатские арабы
169Крымчаки
170Черногорцы
171Хваршины
172Русины
173Осетины-иронцы
174Арчинцы
175Кубачинцы
176Португальцы
177Белуджи
178Водь
179Ингилойцы
180Среднеазиатские евреи
181Греки-урумы
182Грузинские евреи
183Тиндалы
184Сваны
185Багулалы
186Годоберинцы
187Рушанцы
188Баджуйцы
189Юги [
190Ботлихцы
191Шугнанцы
192 Чамалалы
193Кереки
194Кайтагцы
195Арнауты
каждой твари по паре...
Для полной ясности пора всех назвать уже каким нибудь общим названием.