Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой фильм с участием Джонни Депа - лучший ..на ваш взгляд ?))

Мудрец (15136), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Пираты Карибского моря (все серии))
Остальные ответы
Во всех фильмах интересен. Даже в "Плаксе"))
Эдвард Руки-Ножницы
Чарли и Шоколадная фабрика
Источник: для меня лично - лучшие)
*~Magda~*Мудрец (15136) 3 года назад
Он в роли Эдварда такой смешнючий..)))
Зая ЗаевнаМастер (1603) 3 года назад
...но тем не менее,вконце фильма мне хотелось плакать, так жаль его(
Джони Депп - сам по себе лучший!!!! И как человек и как актёр :)))) В каждом фильме - он разный... Так что смотрите все!! ! Мне нравятся "Девятые врата", "Эдвард руки-ножницы"...
Я как поклонница его таланта могу сказать, что фильм "Суинни Тодд демон-парикмахер с улицы Флит-стрит" можно по праву назвать отличным. Еще "Тайное окно".Ему вообще оч хорошо удаются всякие фрики...
"Мертвец" Джима Джармуша.
И фильмы Тима Бёртона.
ну пусть будет Тайное окно...
мне все его фильмы нравятся! один из лучших "Сонная лощина"
на мой взгляд Пираты Карибского моря однозначно)
Каждый фильм с его участием это шедевр))
Афиша Mail.Ru представляет:

Катя — на грани голодной смерти в блокадном Ленинграде. Она выживает благодаря эвакуации в сравнительно безопасный...