Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

блин, играю в вов год, и незнаю что такое тролить. . ЧТО ТАКОЕ ТРОЛИТЬ?!!!=)

Ученик (99), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
троллить: провоцировать, разжигать рознь. Как правило, на форумах, в чатах. Например: Ты пришёл сюда чтобы троллить, или просто пообщаться?
Остальные ответы
Троллинг — метод рыбной ловли с движущегося моторизованного плавсредства.
Тролить?
А может РОЛИТЬ?
Ролить - значит с помощью спец. команды (/roll) разыгрывать определенные шмотки в данжах.
У кого больше "Ролл" тому и шмотка)
Троллинг (от англ. trolling — ловля рыбы на блесну, не путать с trawling — ловлей рыбы при помощи трала) — постинг заведомо провокационных сообщений с целью вызова волны флуда, флейма, оффтопа, получения негативной реакции пользователей