Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

блин, играю в вов год, и незнаю что такое тролить. . ЧТО ТАКОЕ ТРОЛИТЬ?!!!=)

Сергей Ученик (99), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
NOBODY Мастер (2187) 3 года назад
троллить: провоцировать, разжигать рознь. Как правило, на форумах, в чатах. Например: Ты пришёл сюда чтобы троллить, или просто пообщаться?
Остальные ответы
Служба поддержки Профи (531) 3 года назад
Троллинг — метод рыбной ловли с движущегося моторизованного плавсредства.
SeT Ученик (36) 3 года назад
Тролить?
А может РОЛИТЬ?
Ролить - значит с помощью спец. команды (/roll) разыгрывать определенные шмотки в данжах.
У кого больше "Ролл" тому и шмотка)
Сергей Вересов Мастер (1629) 3 года назад

Танки онлайн
MegaHalfer Гуру (2708) 3 года назад
Троллинг (от англ. trolling — ловля рыбы на блесну, не путать с trawling — ловлей рыбы при помощи трала) — постинг заведомо провокационных сообщений с целью вызова волны флуда, флейма, оффтопа, получения негативной реакции пользователей