Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПОМОГИТЕ ЛЮДИ! НЕ ЗАХОДИТ В World of Tanks! ..

Павел Евсей Профи (798), закрыт 1 год назад
Привет! Помогите, не могу зайти в World of Tanks! Открывается лаунчер, нажимаю играть и ничего не происходит, уже полтора часа не могу зайти. Порт 6881. Может чё изменить надо? Помогите мне пожалуйста! Буду очень благодарен! Я уже и перезагружать игру пробовал! Не помогло! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Заранее спасибо!
Лучший ответ
anon Просветленный (22628) 3 года назад
1-сними галочку с пункта разрешить использовать торрент


2-попробуй очистить содержимое этих файлов

WOTLauncher.log

python.log

3-если не получится то запускай через WoT.exe
Остальные ответы
Мария Смородина Ученик (161) 3 года назад
Та же проблемма) )
кот Знаток (332) 3 года назад
там вроде же до 19 00 должны работы вестись)) ) у меня тоже не заходит) И ЧИТАЙТЕ САЙТ))