Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Падскажыте где находится клавиша ANY KEY ни магу устанавить игру просит нажать ANY KEY пака сижу ничиво ни трогаю. Плиз

Адэлаид Иванов Гуру (2558), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Спасиба я понял. ANY KEY это пробел по-англиски)
Лучший ответ
Alexx Гуру (3114) 3 года назад
Не ожидал, что найдется так много людей, которые будут на полном серьезе переводить выражение ANY KEY... Сколько нудных людей, капец!
Остальные ответы
Евгений Сербинов Мастер (1020) 3 года назад
Любую клавишу нажми и учи английский
Zamboy Знаток (256) 3 года назад
Любая клавиша
ed v Мастер (2094) 3 года назад
ANY KEY - любая клавиша
Алекс Рябоконь Мудрец (12916) 3 года назад
Any key - Любая клавиша
Андрей Щербина Знаток (354) 3 года назад
может быть он просит ввести ключ?
Дмитрий Олегович Профи (821) 3 года назад
:D Спасибо, поржал. IQ, я полагаю, не высок...
Адэлаид ИвановГуру (2558) 3 года назад
Пожалуйста, всегда рад) Смею все же надеяться, что IQ не ниже твоего)
Дмитрий Олегович Профи (821) Я Вас понимаю, надейтесь.
Бродяга Мыслитель (6173) 3 года назад
)))) бывает
Виктор Распопов Гуру (3348) 3 года назад
оказывается я не так плохо знаю английский)))
Вадим Ляхов Мастер (2269) 3 года назад
пробел
Alucard Мастер (2279) 3 года назад
Классиический случай.
Юзер
Черный экран
"Press any key to continue"
Вызывают "программсита", тот
Нажимает неглядя любую клавишу и уходит с гордым лицом.
Ему поклоняются и дают медаль.
Шутка)
Источник: Эникейщики среди нас)
Докидок Мудрец (10612) 3 года назад
пробел это space
any key как уже сказано сто раз - любая клавиша