Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Российские компании снизили тарифы на сотовую связь в три раза, Путин надавил или сами капиталисты опомнились?

Мыслитель (5191), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
нам повезло, что в сот связи пока ее нет монополии...
Остальные ответы
конкуренция давит.... а снижения цен особого нет... придуманы хитрые тарифы с рекламными цифрами, а суть то прежняя
это же демпинговые цены не перживай везде так начинают бизнес. просто вливания намного больше прибыли поначалу иначе не захватишь рынок. почитай на эту тему побольше.
"Если у вас есть $100, с которыми вы можете расстаться, то найдётся тот, кто заставит это сделать. А если вам повезет, вы встретите того, кто возьмёт только $99,99"
Ещё бы снизини тарифы на воду и электроинергию!
Вы вкурсе кому принадлежит сотовая связь? Тогда и говорите почему
Да ладно? !
Что-то не заметно: как тратила на разговоры и смски по стольнику в день, так и трачу.