Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Не работает Google Chrome, что делать?

Мастер (1253), закрыт 3 года назад
Скачала гугл хром , день работал отлично, а на следующий день включаю, не показывает ни одной страницы , пишет ...не могу отобразить страницу... Из-за чего не работает не могу понять...

Где-то прочитала возможный варирант устранения этой ошибки:
"Следует добавить к ярлыку Google Chrome параметр --no-sandbox
Это в поле Объект, через пробел от основной записи там." -найти не могу этот параметр,может кто-нибудь лучше объяснит?((

Дополнен 3 года назад
Спасибо, я поняла)
Вот только этот способ не помог, он продолжает мне писать.. . "На запросы перестали отвечать следующие страницы.... "просто белое окно
Лучший ответ
Параметр вводится руками
На раб. столе находим ярлык гхрома, правой кн. мыши на него - свойства и видим поле "объект", в конце добавляем это --no-sandbox
Остальные ответы
правой на ярлык и там в поле объект
а другие браузера работают?