Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а вы помните что случилось 20 0ктября...

Мастер (1535), закрыт 3 года назад
20 октября 1982 года после матча Кубка УЕФА «Спартак» — «Хаарлем»
В Лужниках на трибуне "В" направо находится памятник — "Погибшим на стадионах мира". Холодным, промерзлым октябрьским вечером 1982 года десятки, а по неофициальной информации — сотни спартаковских фанов в считанные минуты погибли на злополучной лестнице трибуны "С" Лужников.
Лучший ответ
Источник: Дай бог никогда такому не повторяться...
Остальные ответы
Мда... Вечная память... Смотрел про это специальную программу, сколько молодежи погибло! ((
Источник: ЦСКА всегда будет первым!