Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как убрать заливку вокруг текста и папок на рабочем столе? как убрать заливку вокруг текста и папок на рабочем столе?

Sergey Lee Ученик (63), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
anonymous Гуру (2646) 3 года назад
Правая Кнопка Мыши (Мой Компьютер) - Свойства - Дополнительно - Быстродействие - Параметры - Поставить галочку напротив "Отбрасывание теней значками на рабочем столе" - Применить - ОК
Остальные ответы
StranikS_Scan Мыслитель (5666) 3 года назад
Привет!

Убрать галочку вот здесь:
Рабочий стол - свойства экрана - вкладка "рабочий стол" - кнопка "настройка рабочего стола" - вкладка "веб" - пункт "закрепить элементы рабочего стола"