Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Сколько в москве проживает Кавказцев и Среднеазиатов в процентном отношении от русских?

Мыслитель (7575), закрыт 3 года назад
Хотя бы навскидку - больше половины или ещё пока меньше?
Лучший ответ
Этнический состав Москвы
Русские – 31%
Азербайджанцы – 14%
Выходцы из уральских республик (татары, башкиры, чуваши) – 10%
Украинцы – 8%
Армяне – 5%
Выходцы с дальнего востока (корейцы, китайцы, вьетнамцы) – 5%
Выходцы из Средней Азии (таджики, узбеки, казахи, киргизы) – 5%
Евреи – 5%
Выходцы с Северного Кавказа (чеченцы, дагестанцы, ингуши) – 4%
Грузины – 3%
Цыгане – 3%
Молдаване – 3%
Другие народы – 4%

Итого: на долю Русских (собственно русские и украинцы) приходится менее 40% населения Москвы.
Ещё 10% принадлежит условно комплиментарным этносам из числа «коренных» : татарам, башкирам и. т. д. А большинство населения (51%) уже состоит из уроженцев Кавказа, Средней Азии, евреев, цыган и прочих толерантных народностей.
Источник: данные 2009 г.
ПухликПросветленный (32299) 4 года назад
А источник можно?
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (235840) www.skyscrapercity.com/showthread.php?​t=755320 www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=755320&​page=10 www.newsru.com/arch/russia/28feb2007/​migranty.html www.stroginonews.ru/node/3674 forum.dpni.org/showthread.php?t=12033 www.moscow-faq.ru/all_question/references/2008/January/3484/​7568 a.farit.ru/i/t-96870.html
СлонопотамМыслитель (7575) 4 года назад
Спасибо вам за обстоятельный развёрнутый ответ с пруфлинками. Я удовлетворён.
Остальные ответы
Надеюсь что черных меньше, чем нас. Хотя на улицах их уже слишком много, а в некоторых школах половина детей по-русски еле говорят.
ПухликПросветленный (32299) 4 года назад
У меня много знакомых НЕрусской национальности, оскорбить никого не хочу
думаю 35 к 65(славян).. . хотя если сюда еще прибавить молдову и украину, то наверное 50:50 :((
Не меньше 45/.
Источник: Сам москвич