Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие могут быть последствия прививки АДС-М+П в 14 лет?

Егор Данилов (БиК) Знаток (256), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
barabas karabas Искусственный Интеллект (126134) 3 года назад
Как правило-никаких. В редких случаях-аллергическая реакция, местное воспаление в месте инъекции.
Остальные ответы
ярчик Ученик (121) 3 года назад
летальный исход в 65% случаев
Лара Профи (580) 3 года назад
- Аллергические реакции.
- Если на момент прививки была хотя бы легкая простуженность - разовьется заболевание, от которого прививались
Евгений Фёдоров Гуру (3550) 3 года назад
Последствия могут быть от никаких, до каких-нибудь. Пытаться определить вероятность того или иного осложнения-бесполезное занятие, если конечно бабка Ванга вам не родственник.