Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

У меня в Adobe Flash Player видео тормозит (рывками), особенно при полноэкранном просмотре. ..

Мастер (1313), закрыт 3 года назад
У меня в плагине Adobe Flash Player 10 видео тормозит (рывками), особенно при полноэкранном просмотре. При этом ЦП загружается до 100%, причём загружает его именно процес того браузера, через который идет просмотр (у меня есть три браузера Опера, Explorer, Chrome - во всех одинаково). При НЕ-полноэкранном просмотре загрузка ЦП около 40-60 %, и почти нет тормозов. Но всё же большие ролики интересно смотреть в полный экран.
Можно ли как-то заставить Adobe Flash Player меньше загружать процессор?
Процессор Sempron 2800+, опер. память 512 МБ (но памяти для Flash хватает - при просмотре остается много свободной памяти), система XP SP3. В Интернете проблем нет - тормозят в т.ч. и полностьюуже загруженные ролики.

P.S. В отличие от Flash, плагин Windows Media Player 10/11 совсем не тормозит, не грузит процессора.
Лучший ответ
почисти комп была такая же хрень
Остальные ответы
1. Попробуй поставить последнюю версию плеера!
2. Если смотриш онлайн при малой скорости инета, значить видео не успевает подкачатся!
Интернет медленный возможно. А вообще этот плеер много жрёт от ОП. ЧТОБЫ КОПМ не вис диспетчером задач завершай процесс . ALT+CTRL+DEL включение диспетчера задач. Addobe exe FleSh кажется...