Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня в Adobe Flash Player видео тормозит (рывками), особенно при полноэкранном просмотре. ..

ррпр ррр Мастер (1306), закрыт 3 года назад
У меня в плагине Adobe Flash Player 10 видео тормозит (рывками), особенно при полноэкранном просмотре. При этом ЦП загружается до 100%, причём загружает его именно процес того браузера, через который идет просмотр (у меня есть три браузера Опера, Explorer, Chrome - во всех одинаково). При НЕ-полноэкранном просмотре загрузка ЦП около 40-60 %, и почти нет тормозов. Но всё же большие ролики интересно смотреть в полный экран.
Можно ли как-то заставить Adobe Flash Player меньше загружать процессор?
Процессор Sempron 2800+, опер. память 512 МБ (но памяти для Flash хватает - при просмотре остается много свободной памяти), система XP SP3. В Интернете проблем нет - тормозят в т.ч. и полностьюуже загруженные ролики.

P.S. В отличие от Flash, плагин Windows Media Player 10/11 совсем не тормозит, не грузит процессора.
Лучший ответ
Игорек Мастер (1122) 3 года назад
почисти комп была такая же хрень
Остальные ответы
сергей верещага Знаток (252) 3 года назад
смени флешплеер
Michael Знаток (404) 3 года назад
1. Попробуй поставить последнюю версию плеера!
2. Если смотриш онлайн при малой скорости инета, значить видео не успевает подкачатся!
Альберт Мастер (1986) 3 года назад
Интернет медленный возможно. А вообще этот плеер много жрёт от ОП. ЧТОБЫ КОПМ не вис диспетчером задач завершай процесс . ALT+CTRL+DEL включение диспетчера задач. Addobe exe FleSh кажется...