
Самое поразительное открытие

Анастасия Кинзирявая Ученик (101), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
ДМИТРИЧ Мастер (2495) 3 года назад
Самое поразительное открытие в моей жизни - это многогранность человеческих характеров.
Остальные ответы
ИгорёК ИМХО Мастер (2159) 3 года назад
я иду спать
Стёпа Хрящиков Мастер (1293) 3 года назад
То что земля полая, и в Антарктиде дыра, вход .
Piligrim Мыслитель (9650) 3 года назад
Что значит эта фраза-вопрос, утверждение, пустословие?
Яросвет Просветленный (22049) 3 года назад
Что я поразился открытию
Александр Игнатьев (Игнатьев) Искусственный Интеллект (194439) 3 года назад
самое поразительное открытие - когда утром открываеш глаза и видишь, что Мир все еще на месте !
Дарья Мастер (1047) 3 года назад
Когда понимаешь, что уже вырос и детство ушло (такое немного с оттенком грусти открытие)