Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Подумайте над проблемой: почему в истории человечества с древнейших времён и до наших дней идёт борьба за власть?

Ученик (157), закрыт 1 год назад
Подумайте над проблемой: почему в истории человечества с древнейших времён и до наших дней идёт борьба за власть?Чем власть привлекательна?Своё мнение подтвердите примерами.
Лучший ответ
Борьба за власть - это инстинкт, заложенный природой, для выживания человеческого рода. Каждому отводится своя роль, и только самым сильным, агрессивным и настырным достаётся роль лидера. А власть сама по себе ничем не привлекательна? Чем привлекательны женские гениталии? Ничем, однако мужчин тянет туда на уровне инстинкта, вот так и власть.
Источник: Этология
Остальные ответы
Потому что у человека натура такая
Власть это возможность пожить за чужой счет. Вы гляньте по сторонам и на каждом шагу увидите примеры.
Потому что у нас патриархат.
А у мужчин эволюционно, как у обезьян там, и прочих многих млекопитающих, стремление к доминированию. Ну там, быть альфа-самцом в стае, все дела. В стае есть один вожак, все самки его, а остальные втайне мечтают убить его и занять его место, хотя виду не показывают. А если покажут и альфа-самец окажется сильнее, то он либо убьет претендующего, либо тот сбежит и в стаю не сможет вернуться.
И, значит, у людей то же самое, мужчины управляют некоторой группой людей (государстивом, городом) и подчиненные хотят сами захватить власть.
Я думаю если бы был матриархат, было бы по-другому.