Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

помогите свпомнить как фамилия актера.??.унего такой нос греческий немаленькия и горбаый а лицо миловидное на кавбоя пох

Мастер (1386), закрыт 4 года назад
у него брат ещё есть на него совсем не похож...оба американца вроде....снялись во мнрогих фильмах...этот его брат снялся в главной роли в фильме трахеры что ли....или семейка трахеров....
Дополнен 4 года назад
вот как раз брат этого бена стилера.... как брата его зовут?
Лучший ответ
Актера зовут Оуэн Уилсон. Играл в фильме знакомство с родителями бывшего бойфренда главной героини. Играл ковбоев в фильмах "Шанхайский полдень", " Ночь в музее". Хороший актер.
Серго.Мудрец (14911) 4 года назад
Только блондинка может понять блондинку...)))
Влада Фонина Ученик (100) да это он и есть....красавчик....
Остальные ответы
Бен Стиллер. а материться не хорошо))) . Ах, да. у него же не было брата. У него есть сестра Эми Стиллер
Влада ФонинаУченик (100) 4 года назад
у бена есть брат вот как его зовут?
Адам Сэндлер?
murmeliПрофи (733) 4 года назад
В восьми последних фильмах Бена Стиллера вместе с ним снимался его хороший друг — Оуэн Уилсон, девушка приняла его за брата актера. У Стиллера нет родных братьев. И еще, это кв каких фильмах Адам Сендлер играл кобоев?

Серго. Мудрец (14911) Девушка сказала,что он похож на ковбоя,необязательно для похожести он должен их играть. И если человек снимается в нескольких фильмах с актером-необязательно ведь он его брат? Думать,так -это странно. Вон Мэл Гибсон и Дэнни Гловер снялись вместе в четырёх частях "Смертельного оружия"-это значит,что они братья?Или отец и сын,может быть?))
Оуэн Уилсон. Но он не брат Бена Стиллера уж точно)