Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько стоит сотка земли

Оракул (84283), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
а точнее, на сколько увеличивается стоимость 1 сотки земли по мере ее "приближения " к Москве
например 80 км, 60км, 40 км, 20 км, 5 км
Лучший ответ
как не профессионал дам ответ) ) стоимость земли 1.кадастровая 2.рыночная как правило кадастровая весьма меньше, чем рыночная, центр стоит очень дорого, чем ближе к центру, тем соответственно и цена возрастает, вообще вся цена это расположение земли, наличие инфраструктуры (свет, вода, газ, и многое другое))))))))
DerezaОракул (84283) 3 года назад
то что ближе к МКАД дороже - понятно
Остальные ответы
Не "на" а "в" И стоимость есть кадастровая и рыночная
DerezaОракул (84283) 3 года назад
кадастровая стоимость меня не интересует
интересует цена покупки