Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

привет! как пишется - несмотря, или не смотря?

Христя *** Ученик (1), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Korolevo4ka Искусственный Интеллект (118841) 3 года назад
Смотря какой контекст)))))))))))) ) Несмотря на разногласия, им удалось прийти к общему мнению - несмотря пишется слитно. Не смотря в его сторону - раздельно.
Остальные ответы
Рыбка Просветленный (38805) 3 года назад
Толковый словарь русского языка Ушакова
Несмотря

НЕСМОТРЯ', предлог, на кого-что.
Вопреки чему-н. , в противоречие с чем-н. Н. на сильный дождь, было тепло (не смешивать с "не смотря" — деепричастием от глагола смотреть с отриц. "не"). ◊ Несмотря ни на что — несмотря ни на какое обстоятельство
http://www.openlink.ru/forum/viewtopic.php?t=844
Olly Мыслитель (9076) 3 года назад
Зависит от контекста.. .
Напиши всё предложение, тогда можно будет ответить
Elлф Профи (843) 3 года назад
несмотря - причастие. не смотря - глагол с НЕ
Ольга Пугачева Мастер (1772) 3 года назад
И так и так, смотря в каких вариантах.
Екатерина Мишукова Мастер (2276) 3 года назад
Не с деепричастиями пишется раздельно. Т. е. не смотря.
Чокнутый Мастер (1120) 3 года назад
Смотря какой контескт. Действуют оба варианта.
Григорий Костин Профи (662) 3 года назад
Не смотря
Геннадий Давыдов Мудрец (12503) 3 года назад
несмотря на, предлог (несмотря на все трудности, несмотря ни на что) ,

но деепр. не смотря (не смотря по сторонам) .

Анна Карманова Ученик (196) 3 года назад
если это деепричастие, то пишется раздельно, а если причастие, то слитно.
Ирина Профи (559) 3 года назад
тут может быть 2 варианта написания, в зависимости от контекста