Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как часто мужчины хотят заниматься сексом?

Ученик (132), закрыт 3 года назад
Встречаемся с парнем около 2х месяцев, живем раздельно, с родителями, он приглашает меня к себе раза 2 в неделю, кроме этого еще раз на нейтральной территории, ходим куда-то. Это нормально - секс 2-3 раза? Ему хватает столько секса? Спрашивала его, говорит, что все норм. Ему 28. Просто, с бывшим у нас было чаще, но мы жили вместе. А этот парень работает много, а ревность иногда нападает, вдруг, еще кто-то есть (((
Лучший ответ
у мужчин есть член, который если не заниматся сексом и ананизмом, будет стоять постоянно в результате этого ночью у парня будет выделятся сперма тем самым он просто во сне начнёт кончать. поэтому парню всегда и не обходимо заниматся сексом.
Остальные ответы
каждому свое, но мне например меньше 4 в неделю - мало)) ) очень мало)) ) хочу вааще каждый день)))
Неужели вам нужен только секс? а как же отношение к человеку? мдааа
У него другой темперамент и загруженность на работе, Некоторые мужчины, если не выспались в выходные дни, вообще не могут ничего. Такое время -трудоголики они!!!
приходи ко мне з раза на дню будем кувыркаться)))))))))))))))))
мне (30 лет) надо раз в неделю, мужу (32 года) 3 раза в день